Сделать заказ
Сделать заказ

Коллектив опытных профессионалов

Сильные, быстрые, смышленые люди, от которых больше всего зависит скорость и качество переезда. Однако в обществе распространено мнение, что грузчик — существо почти инопланетное и крайне опасное, иногда, особенно для детских ушей. Мы полностью меняем такое мнение, ведь к выбору собственного персонала подходим тщательно и строго. Будьте уверены, наши грузчики опытны, активны, сообразительны, приветливы, имеют московскую или подмосковную прописку, большой опыт в переездах, знают 5 языков: английский, немецкий, французский, итальянский, японский, :), конечно такие полиглоты — редкость и для нас, но литературным русским (без бранных словечек) уж точно владеют все. Поэтому дамы Вашей фирмы могут абсолютно спокойно присутствовать при процессе переезда офиса, не боясь оскорбить свой слух.

Совершая офисный переезд быстро, грузчики понимают всю сложность поставленной задачи, обходят подводные камни, предотвращают возможные неожиданности, с легкостью оказывая дополнительные такелажные услуги. Представьте себе хор или танцевальную группу, состоящую из достаточного количества участников. Каждый из них, прилагая все усилия ведет свою партию, но вместе с тем четко следит за общим ритмом, не позволяя себе сбиться, нарушить стройность, поломать совместно созданную красивую структуру группы. Этому, как Вы понимаете, не так быстро и просто научиться.

Есть несколько концепций работы и личностных состояний человека. Первая из реальных возможностей — все сделать самому. Но в этом случае, ты просто обязан быть невероятным сильным, чтобы в одиночку сделать нечто грандиозное, ведь для больших дел нужно много рук и рук одного человека не хватает. Тем более, если это срочный офисный переезд или переезд большого офиса. И особенно, когда необходимы перевозки большого количества мебели, офисный переезд аккуратно своими силами невозможен!

Одно дело — индивидуальность, возможность работать, творить, не оглядываясь на других, учитывать чьи-либо интересы. Куда как занятнее самому выстраивать свою линию, составлять график, делать, что захочется и т.д. Одному, как ни крути, проще, да и ответственность меньше. Если что-то сделано не так, как надо, то и сожалеть об этом тебе — одному.

Совсем другое дело при переезде, когда ты в работаешь команде и обязан правым ухом услышать стоящего справа от тебя, а левым — стоящего слева. Ведь, не прислушавшись и попав не в тон, выскочив из общей гармонии, можешь серьезно повредить стройность процесса, в итоге поставив под удар и сомнение конечный результат успешности переезда.

Качество и профессионализм групповой работы при переезде подкрепляются в первую очередь взаимопониманием и слаженностью. К тому же пожелания клиентов могут быть весьма разнообразными. Это, как правило, быстрый офисный переезд, срочный, за один рабочий или выходной день, т.е. время затраченное на подготовку офиса к переезду, упаковку, разборку мебели, погрузо-разгрузочные и такелажные работы, перевозку, последующую расстановку и сборку имущества офиса точно оговорено.

Офисный переезд должен быть произведен на предельно профессиональном уровне и в строго регламентированное время, обозначенное для переезда в новый адрес. Отступать от этого — значит нарушать условия договора, заключенного между заказчиком и исполнителем (компанией, предоставляющей услуги по переезду), что крайне нежелательно ни одной, ни другой стороне. Поэтому, лишь четкая и максимальная скоординированность, бесперебойная командная связь, строгое соблюдение инструкций и пожеланий заказчика сможет минимизировать или вообще исключить даже крохотные недоразумения при переезде.

Для того, чтобы создать такой слаженный коллектив, недостаточно завербовать грузчиков и объяснить им принципы такелажной работы. Нужен постоянно совершенствуемый опыт, умения, обновляющиеся по мере появления новых технологий в сфере переезда, а также отслеживание новинок, позволяющих повысить эффективность переезда офиса качественно и быстро.

Для неусыпного контроля и систематизации в любой фирме, предоставляющей услуги переезда и подходящей к вопросам переезда на высоком уровне, есть специальный важный человек — бригадир команды грузчиков. Он всегда приезжает на объект первым и выходит последним, закрыв за собой дверь опустевшего помещения. Бригадир в ответственности за каждого своего грузчика и при любом недовольстве может заменить или оштрафовать нерадивого работника, что естественно значительно мотивирует. Как правило, это взрослый, имеющий серьезный послужной список, честный и стратегически талантливый специалист в сфере услуги "офисный переезд". И он точно знает, что отшлифованные годами совместной работы и опыта качественные услуги грузчиков делают любой офисный переезд красивым и презентабельным.

Бригадир держит в курсе всех манипуляций, совершаемых в ходе переезда другого координатора — Вашего менеджера, который в свою очередь отчитывается о происходящем, согласовывает с Вами ключевые моменты и в итоге приносит Вам на подпись акт сдачи-приемки выполненных работ по переезду Вашего офиса. Как видите, Вам не о чем беспокоиться, Вы всегда сможете уехать по делам, не переживая ни о чем. Мы все сделаем за Вас! А наши замечательные грузчики сломают те стереотипы о своей профессии, которые возможно присутствуют в Вашем мировоззрении!

Экономия Ваших средств

Экономия Ваших средств

Обратившись в нашу компанию, Вы получите качественную и своевременную услугу такелажа в Москве по гуманной конкурентной цене.

Вся необходимая спецтехника

Вся необходимая спецтехника

К вашим услугам обширный парк автотранспортных средств и спецтехники - для комплексного решения самых сложных, оригинальных и нетривиальных задач.

Профессиональный коллектив

Профессиональный коллектив

Наша команда профессиональных водителей, грузчиков и таклажников всегда готова выполнить Ваш заказ на высоком качественном уровне.

Экономия Вашего времени

Экономия Вашего времени

Мы держим руку на пульсе, выполняем заказ точно в срок и всегда рады оказать Вам помощь в оперативном офисном или ином переезде.